Для звукорежиссёра одной из непростых задач является запись барабанов. Особенно много сложностей возникает у тех, кто до этого не сталкивался с такими записями. При записи ударной установки нужно учитывать размер и громкость инструмента. Очень полезной вам будет статья человека занимающегося такими записями более 10 лет, испробовавшего много методик и постоянно стремящегося к усовершенствованию. Ведь лучший способ выучить что-то самому это научить кого-то. В данной статье https://egosound.ru/services/drums-recording вы найдёте реальные советы для того что бы понять специфику записи и выбрать метод записи живых барабанов.
Будь вы музыкантом или звукорежиссёром, непременно дочитайте эту публикацию до конца и вы сможете добиться действительно качественной записи звука ударной установки. В данной публикации вы сможете найти не только давно сформировавшиеся азы приемов записи, но и уникальные авторские методики. Знаний никогда не может быть много, статья будет любопытна и познавательна как для новичков так и для профессионалов в данной сфере. Один и важнейших аспектов, который вам стоит запомнить, если установка звучит плохо, то вы никогда не сможете добиться хорошей записи. Даже отличная барабанная система это ещё далеко не все.
Нужно грамотно её настроить и поместить в акустическое помещение, верно расположить микрофоны ну и конечно же хорошо сыграть. Перед началом записи обязательно хорошо подготовитесь, так вы сможете добиться потрясающего результата и сэкономить затраты. Подготовка является одним из важнейших этапов. Не менее важным будет и помещение в котором установят аппаратуру, оно имеет колоссальное воздействие на звучание. Например для получения рок-звука не стоит использовать маленькие помещения. Помещение играет даже большую роль нежели огромное количество микрофонов и обработка, оно может добавить индивидуальность записи.
После этого переходим к самой записи. Во-первых, расположите микрофоны оверхедов, при этом можно поэкспериментировать с их расположением. Например можно расположить один микрофон сзади, а второй спереди, в результате выходит очень детальное звучание. Можно расположить микрофон в бас-барабане, это даст эффект глубины. Запись рабочего барабана, как правило, осуществляется сразу двумя микрофонами снизу и сверху. Их расположение играет одну из ключевых ролей в получении результата, не бойтесь экспериментировать. Также не ленитесь экспериментировать с томами. В этой же статье вы найдёте много полезной информации о записи хай-хейта и выборе рейд-тарелки.