Family - Family Entertainment Snapper Music [1988 Snapper Music, SMABX999/1097] (1969) Lossless

01.06.2017 17:41 4
Family - Family Entertainment Snapper Music [1988 Snapper Music, SMABX999/1097] (1969)  Lossless Исполнитель: Family (UK)

Название альбома: Family Entertainment Snapper Music [1988 Snapper Music, SMABX999/1097]

Стиль: Progressive Rock

Год выпуска: 1969

Размер: 267 Mb

Трэклист/описание:

Family Entertainment (Семейное развлечение) - второй альбом британской группы прогрессивного рока Family, вышедший на Reprise Records в феврале 1969 года. Это последний альбом группы в ее оригинальном составе.

ИСТОРИЯ

После расхваленного критиками дебютного альбома Music in a Doll\'s House (1968), на Family быстро наклеили ярлык \"прогрессивной\" рок-группы, сравнивая ее с группами, типа Yes и Genesis. Музыка Family действительно была прогрессивна в том смысле, что группа пыталась расширить границы рок-музыки и постоянно искала новые пути. Однако в отличие от большинства групп прогрессивного и арт-рока, рапространившегося в начале семидесятых, Family никогда не заигрывали с классикой и были чужды высокоинтеллектуальным потугам. У них всегда был очень рок-н-ролльный подход, а музыка прочно держалась ритм-н-блюзовых корней - \"стержневого корня любого хорошего рока\", как называл это ветеран рок-критиков Дейв Марш.

В результате, второй альбом группы - Family Entertainment - продвинулся в сторону более откровенного рока, сохранив присущий группе дух смелого музыкального авантюризма и склонность к эклектичной лирике. Многие поклонники британского прогрессивного рока удивлялись, как Family удавалось избежать повторений самих себя и звучать всегда свежо. Но Family на самом деле не вписывалась в узкие рамки \"прогрессивного\" рока и экспериментировала в широкой области музыки: кантри, фолк, поп - и все это на прочной блюзовой основе.

Продюсеры альбома - Глин Джонс и менеджер группы Джон Гилберт - создали более доступное, менее изощренное и очень чистое звучание. Роджер Чапмэн и Чарли Уитни позже даже жаловались на \"слишком чистый\" звук в Family Entertainment. Дело в том, что группа не только не была допущена к сведению альбома, но даже не имела права выбора песен в него. Впрочем, этот факт не помешал создать очередной шедевр, считающийся ныне классическим.

Family Entertainment демонстрирует профессиональный и творческий рост всех пятерых участников группы. Вибрирующий голос Чапмэна обретает все более рычащий характер, гитарные риффы Уитни становятся изобретательнее, саксофон Джима Кинга - фанковее, а ударник Роб Таунзенд поражает своей экпрессивной манерой игры.

Особенно проявил себя в этом альбоме Рик Греч. Не забыв упомянуть его чудесное совершенствование в игре на басу, прежде всего стоит отметить его творческий всплеск. Греч написал четыре песни к Family Entertainment: три самостоятельно и одну в соавторстве с главными сочинителями группы Уитни и Чапмэном. Кроме того, в нескольких номерах Греч поет главную партию - либо соло, либо на пару с Чапмэном. И его безупречно чистый голос звучит приятным контрастом к резкому крикливому фальцету Чапмэна. Джим Кинг тоже поет здесь главную партию - в песне \"Observations From a Hill\" (Наблюдения с высокого холма), давая слушателю хороший образчик того, как звучала группа до прихода Роджера Чапмэна, когда она называлась Farinas.

АЛЬБОМ

Альбом открывается с песни \"The Weaver\'s Answer\" (Ответ Ткача), которая стала фирменной песней Family. Слушателю, не понимающему текста, могут показаться излишне надрывными вибрации голоса Роджера Чапмэна, но он очень проникновенно передал в песне предсмертные воспоминания пожилого человека, который обращается к некоему \"Ткачу жизни\" с просьбой показать ему прожитые годы вытканными на покрывале. По ходу песни перед стариком проносятся образы его детства, первой любви, первой брачной ночи, рождения сыновей.

После инструментального соло саксофона с гитарой, воспоминания старика становятся грустными: смерть жены, внуки на коленях, которых он может только слышать, потому что возраст отобрал у него зрение. В последнем куплете старик внезапно прозревает, чтобы своими глазами увидеть это самое покрывало своей жизни. Старик понимает, что Ткач ответил на его просьбу, и ответ этот - смерть. Заключительный пассаж Греча на скрипке превосходно иллюстрирует момент смерти. Идея с покрывалом жизни заимствована из греческого мифа об Арахне и Афине.

Группа начала исполнять \"Ткача\" на концертах задолго до того, как увековечила его на виниле. Первая запись была сделана в сентябре 1968 года для BBC Radio 1. После выпуска в альбоме Family Entertainment, песня стала самым популярным концертным номером группы. Когда Family исполняли 13 октября 1973 года свой последний концерт, \"Ответ Ткача\" была их \"лебединой песней\".

В песне \"Hung Up Down\" причудливо звучит мадригальная инструментовка, под которую обычно поются куртуазные пасторали, а тут Чапмэн вопит самым препротивным своим голосом антивоенную песню-протеста. Сюрреалистическая песня. Другая вещь со злым политизированным текстом - \"How-Hi-the-Li\" - тоже закутана в мягкую психоделическую обертку, и автор - Рик Греч исполняет ее в расслабленной, можно сказать \"обкуренной\" манере.

На зло китайским лидерам и странам восточного блока, Греч хочет \"вернуть людей на дорогу реальности\" путем \"всеобщего вруба\", употребляя популярные торчковые термины тех лет: \"We only wanna TURN the whole world ON\". Это то же самое \"turn on\" (\"врубаться\"), звучащее призывом у ярого пропагандиста ЛСД Тимоти Лири \"Turn on, tune in, drop out!\" - \"Врубайся - настраивайся - отрубайся!\" или звучащее в малохольном голосе Леннона \"I\'d love to turn you on\" в песне \"A Day in the Life\" из Сержанта Пеппера. Вообще, для Греча характерно было наполнять тексты торчковыми словечками и всякими намеками на наркотический кайф.

После этих злых текстов, умиротворенно звучит инструментальная пьеса \"Summer \'67\" (Лето 67-го), очевидно навеянная ностальгией по знаменитому \"Лету любви\" 1967 года - с его лозунгами \"мир и любовь\" и интонациями модной в то время индийской музыки. \"From Past Archives\" (Из архивов прошлого) причудливо сочетает в себе два разных ритма и демонстрирует недюжинный как композиторский, так и исполнительский талант Family.

ВЫХОД В СВЕТ

Вообще, в альбоме нет ни одной проходной вещи. Неудивительно, что по выходе в свет, Family Entertainment имел успех не только у критиков. Альбом поднялся на 6-е место в британских чартах, и группе светила большая популярность, для достижения которой оставалось только заявить о себе в Америке. Было организовано американское турне, где Family должны были играть в одной обойме с группами соотечественников Ten Years After и The Nice. И вдруг, накануне турне Рик Греч заявил, что уходит в недавно образованную супергруппу Blind Faith. Конечно, с его стороны это был позорный шаг, нанесший группе почти смертельный удар, от которого она так и не смогла оправиться. Но соблаз для Греча был велик: его пригласили участвовать в одной команде с такими корифеями, как Эрик Клэптон, Джинджер Бейкер (оба из Cream) и Стив Уинвуд (из Traffic). Самое обидное, что Blind Faith просуществовала всего лишь на протяжении одного альбома и одного турне...

Греч отыграл часть турне, пока ему не подобрали замену в лице басиста Джона Уайдера, который играл раньше в группе Eric Burdon and The Animals и был рекомендован Family общим менеджером тех гастролей Питером Грантом (который вскоре стал менеджером Led Zeppelin). Но настроение для американских гастролей было испорчено, кроме всего прочего, еще и визовыми проблемами американской бюрократии. Поэтому американский дебют восьмого апреля 1969 на сцене нью-йоркского зала Fillmore East Family отыграли без огонька. Ко всем бедам прибавилось неприятное приключение на том концерте.

В какой-то момент Роджер Чапмэн уронил в зал микрофонную стойку, и надо же было ей упасть прямо на владельца зала - великого и могучего Билла Грэма, который был убежден, что это нарочно! Когда Family играли свой следующий вечер в Филлморе, Чапмэн держал руки по швам. Но удача покинула группу на заокеанской земле, под конец турне Чапмэн потерял сначала голос, а потом и свою американскую визу. В результате, гастроли пришлось свернуть и быстро возвращаться домой в Англию. С тех пор Family так и не удалось поднять свою репутацию в США.

Это одна из причин, почему мир теперь так мало знает об этой более чем выдающейся рок-группе, уж куда интереснее многих \"прогрессивных\" групп, наштамповавших в свое время кучу альбомов, которые в наше время никому не нужны и задаром. По этой же причине, ни первый, ни второй шедевральные альбомы Family не попали в пресловутую книгу 1001 альбом, которые надо послушать..., ибо подавляющее большинство составлявших список критиков - американцы.

Обложку к альбому Family сознательно спародировали с альбома The Doors - Strange Days (1967), где также снимались циркачи. На лицевой стороне обложки Family Entertainment снялись только циркачи, на обратной стороне - только участники Family, а на плакате, который шел в комплекте с первым изданием, - те и другие вместе.

01. The Weaver\'s Answer
02. Observations From A Hill
03. Hung Up Down
04. Summer \'67
05. How-Hi-The-Li
06. Second Generation Woman
07. From Past Archives
08. Dim
09. Processions
10. Face In The Cloud
11. Emotions

СОСТАВ:

Roger Chapman: vocals and percussion
John \"Charlie\" Whitney: guitar, piano, organ
Jim King: vocals, tenor and soprano saxophone, piano, harmonica
Ric Grech: bass, vocals, violin
Rob Townsend: drums and percussion
Nicky Hopkins: piano on \"Emotions\"

Скачать Family - Family Entertainment Snapper Music [1988 Snapper Music, SMABX999/1097] (1969) Lossless / download

http://turbobit.net/h72qw899ab2y.html
https://www.youtube.com/watch?v=7FjXYWkcFYw
https://www.youtube.com/watch?v=69eEpI15M-M
Следующая новость
Предыдущая новость

Недорогие туры по Золотому кольцу и в Беларусь Проведение тимбилдинга на природе Kiss FM слушать бесплатно онлайн в хорошем качестве Профессиональный уход за престарелыми родственниками Самые разные словари онлайн