После своего мирового дебюта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте прошлого года Nissan GT-R 2017 был обновлен с захватывающим новым дизайном экстерьера и интерьера, а также получил значительные динамические улучшения в ключевых областях. К ним относятся значительно усиленное шасси и большая мощность, чем у 3,8-литрового 24-клапанного битурбированного двигателя V6. Новый GT-R также стал более комфортным, чем раньше, с новым чувством элегантности и цивилизованности, которое трудно найти в таком супер-спортивном автомобиле. В конце концов, эти модификации представляют собой наиболее значительные изменения, внесенные в модель с момента ее дебюта в 2007 году.
Дизайн
Новый GT-R может похвастаться полностью обновленным внешним видом, который добавляет ощущение высокого стиля дизайну автомобиля, который уже считается одной из самых ярких спортивных моделей на рынке. Основными особенностями передней части являются новый капот, модифицированные бамперы, дневные ходовые огни (ДХО) и решетка радиатора с V-образным движением из матового хрома, что является одной из визитных карточек Nissan (http://www.nissanbook.ru/). Эта уникальная решетка радиатора была увеличена в размерах, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя без увеличения лобового сопротивления воздуха, так как изысканная форма плавно сочетается с новым капотом, конструктивная прочность которого увеличена. Практически исключив деформацию крышки, испытания показали
Фактически, почти все визуальные изменения, внесенные в экстерьер GT-R, направлены на улучшение аэродинамических параметров; в частности, повышение аэродинамической эффективности в трех ключевых областях: создание прижимной силы, снижение сопротивления воздуха и оптимизация охлаждения жизненно важных систем автомобиля. Целью было оптимизировать воздушный поток при сохранении аэродинамического сопротивления (чтобы не увеличивать сопротивление воздуха в одной части автомобиля в результате улучшенного охлаждения / воздушного потока в другой).
В дополнение к новой решетке и крышке изогнутый профиль переднего нижнего спойлера был немного увеличен и опущен на несколько миллиметров, чтобы улучшить поток воздуха по его нижнему краю. (Зазор от предыдущей модели сохранен.) Также за счет изменения формы полос по нижним частям профилей автомобиля уменьшается количество попадающего под него воздуха. Таким образом предотвращается подъем автомобиля, а значит, повышается устойчивость. С-образные стойки также были изменены, а их верхняя часть теперь имеет форму, обеспечивающую лучшее направление воздушного потока, предотвращая образование небольших вихрей.
Заднюю часть нового GT-R по-прежнему определяют культовые круглые упоры, но если вы присмотритесь, вы заметите серебристый диффузор и новые боковые вентиляционные отверстия, которые встроены в две пары титановых глушителей, и их назначение также является улучшить аэродинамику. Кроме того, линия, разделяющая нижнюю черную часть панели кузова, приподнята, чтобы визуально увеличить ширину автомобиля и придать ей больше агрессии.
Задний бампер теперь имеет тот же дизайн, который мы видели в GT-R NISMO, чтобы улучшить давление воздуха в нижней части задней части автомобиля. Это также привело к меньшему смешиванию выхлопных газов, выходящих через глушители, и к потоку воздуха вокруг задних сторон бампера для улучшения рассеивания тепла.
Новые стильные кованые легкосплавные диски RAYS с Y-образными спицами были переработаны в 2017 году и обеспечивают лучший баланс, меньший вес, большую прочность и сопротивление скручиванию.
Интерьер
Созданный с использованием превосходных материалов, новый интерьер Nissan GT-R предлагает несравненный комфорт, роскошь и пригодность для повседневного использования, чего мы не видели ни в одном из его предшественников. С первого взгляда очевидно, что новое купе более роскошно и престижно. Новая приборная панель, отделанная кожей наппа высочайшего качества (опция), имеет «горизонтальный поток», который обеспечивает ощущение высокой устойчивости для пассажиров на передних сиденьях, в то время как линия от приборной панели до центральной консоли обеспечивает отличительный вид на водителя. ориентированная среда на того, кто за рулем. В соответствии со всеми динамическими параметрами GT-R слой смягчающего материала, расположенный под обшивкой, выполнен из нового, более тонкого материала, который помогает поддерживать меньшую общую массу автомобиля. в то же время предлагая высочайшее качество. Кроме того, с высочайшим мастерством кожа отделана по всему салону.
Компоновка центральной части приборной панели была улучшена и упрощена, при этом количество кнопок для интегрированных навигационных и аудиосистем уменьшено с 27 до 11 в версии 2017. Чтобы обеспечить лучшую видимость для водителя и переднего пассажира, кнопки для Система навигации и дисплей расположены немного ниже на приборной панели. Конфигурация модифицированной навигационной системы также была улучшена: теперь элементы управления изготовлены из настоящего алюминия, что улучшает ощущения и управляемость. Увеличенный 8-дюймовый сенсорный дисплей предлагает большие значки на экране, которые позволяют пользователю более легко управлять аудиосистемой и навигационной системой, телефоном и другими информационно-развлекательными функциями. Услуги телематики также доступны для рынков США, Канады и Китая. Конфигурация значков может быть настроена в соответствии с предпочтениями пользователя, а новый элемент управления дисплеем на углеродной центральной консоли позволяет легко управлять, не касаясь монитора; это полезно при движении на высокой скорости.
Другие удобные информационно-развлекательные функции включают популярный многофункциональный компьютер, который позволяет водителю настраивать конфигурацию важных динамических параметров / информации (включая температуру охлаждающей жидкости, температуру моторного масла, давление моторного масла, температуру трансмиссионного масла, давление трансмиссионного масла, турбо-давление и т. д. ).
Кроме того, перья на рулевом колесе теперь крепятся непосредственно к рулевому колесу новой конструкции (вместо рулевой колонки), что позволяет водителю переключать передачи на 6-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, не отрывая рук от рулевого колеса. посередине на повороте.
Переработанная инженерия, обеспечивающая превосходную управляемость с улучшенным комфортом и поддержкой, спинки сидений водителя и пассажира на моделях Premium и Pure теперь сделаны из другого пенополиуретана, который заполняет большую подушку и обеспечивает большую поддержку туловища. Это приводит к меньшему проскальзыванию при движении и снижает утомляемость во время длительных поездок. Изменяя конфигурацию вспомогательной проводки в раме спинки, инженерная группа смогла уменьшить вес каждой спинки, уменьшив при этом точки давления на туловище водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает более спокойное сидячее положение.
Битурбо двигатель
По сравнению с прошлогодней моделью мощность отмеченного наградами битурбированного 3,8-литрового 24-клапанного двигателя V6 в GT-R была увеличена на 20 л.с. Сейчас он составляет 570 л.с. при 6800 об / мин, отчасти благодаря повышенному давлению в турбинах и системе зажигания, которая регулируется каждым цилиндром - технология, до сих пор зарезервированная для GT-R NISMO. Новые изменения приводят к улучшению ускорения в среднем диапазоне оборотов (3200 об / мин и выше) с максимальным крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне оборотов. Как и в случае с GT-R NISMO, благодаря более точному регулированию момента зажигания в каждом цилиндре, плохое сгорание в двигателе значительно снижается, в то же время улучшая экологические характеристики за счет более чистого и эффективного сгорания топлива.
Маркированный «VR38DETT», двигатель отличается пониженным трением, меньшим весом, улучшенным охлаждением, максимальной мощностью и экономичностью. Он также оборудован симметричным независимым впускным и выпускным коллекторами с двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами; система управления вторичным воздухом улучшает выбросы при холодном пуске, система охлаждения масла с термостатическим управлением; и поперечная система влажной и сухой смазки. Каждый двигатель собирается вручную от начала до конца в специальной чистой комнате хорошо обученными профессионалами. На передней части каждого двигателя размещена алюминиевая пластина, на которой указано имя механика TAKUMI, который собирал конкретный двигатель.
Также новинкой является титановая выхлопная система, которая лучше справляется с высокими температурами выхлопных газов двигателя. Система включает в себя канал NACA в картере, прямо перед глушителем, который направляет воздух к заднему диффузору, чтобы помочь охладить и втягивать воздух из этой части автомобиля.
Трансмиссия с двойным сцеплением
Управление переключением передач секвентальной 6-ступенчатой коробки с двойным сцеплением было обновлено, чтобы предложить водителям большую плавность и производительность в различных дорожных ситуациях. Например, когда автомобиль трогается с места с небольшим ускорением, переключение с 1-й на 2-ю передачу теперь намного более плавное, чем раньше.
В предыдущем GT-R после того, как автомобиль тронулся с низкой скорости, крутящий момент был уменьшен, что, в свою очередь, можно было почувствовать как более медленную реакцию при переключении передач. Для GT-R 2017 в таких условиях крутящий момент двигателя не снижается, что помогает оптимизировать плавный разгон даже при легком нажатии на педаль акселератора. Более того, звук из глушителей значительно тише, что делает повседневную езду более приятной при вождении
на более низких оборотах - например, на городских улицах или на автостоянке - повышенная точность привода переключения передач позволяет трансмиссии работать тише.
ATTESA E-TS полный привод
Мощность двигателя передается на полный привод GT-R посредством независимого заднего привода. Ее называют полноприводной системой ATTESA E-TS. При нормальном вождении GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль, с крутящим моментом, распределенным в соотношении 0: 100, но его можно распределить в соотношении 50:50 в зависимости от скорости, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса и т. Д. качение колес, дорожное покрытие и поперечное ускорение. Специальный датчик бокового отклонения для GT-R измеряет разницу между заданным боковым отклонением, рассчитанным на основе угла поворота рулевого колеса, и фактическим боковым отклонением, обнаруженным рассматриваемым датчиком и датчиком ускорения, который регулирует распределение крутящего момента.
Разработка купе и шасси
Управляемость и динамика нового GT-R 2017 поднялись на новый уровень благодаря усовершенствованной подвеске и более прочной конструкции кузова, что приводит к улучшенной управляемости и большей устойчивости автомобиля.
Интенсивные инженерные изменения вокруг рамы ветрового стекла, которая вставлена в передние стойки, увеличили конструктивную прочность передней части GT-R, что, в свою очередь, привело к уменьшению деформации и более точному прохождению поворотов. Усиление в области багажника увеличило жесткость конструкции в задней части автомобиля. В результате уровни прочности передней и задней части стали более равномерными, что способствует сбалансированности шасси.
Специальные регулируемые амортизаторы Bilstein® DampTronic GT-R, которые используют информацию от многих систем автомобиля, чтобы обеспечить нужное усилие для преодоления дорожного покрытия и высокий уровень контроля в различных дорожных ситуациях, оптимизированы новым корпусом клапана. что снижает потери сопротивления. Кроме того, жесткие точки сцепления подвески улучшают устойчивость на поворотах и реакцию на повороты, позволяя подвергать все четыре колеса еще большим нагрузкам, сохраняя при этом оптимальный контакт с дорожным покрытием.
Как и предыдущая модель, система DampTronic характеризуется тремя настройками, из которых водитель может выбрать: Нормальный, Комфорт, для максимальной податливости подвески; или R. Такая же трехступенчатая настройка доступна для системы VDC, а также для переключения передач. В 2017 году настройки «R» и «Комфорт» теперь предлагают водителю улучшенные спортивные ощущения и более плавное вождение. Благодаря повышенной прочности конструкции, режим «R» теперь позволяет водителю достичь той же степени бокового отклонения при уменьшенном угле поворота, что обеспечивает более прямую и информативную обратную связь с колесами. Настройка подвески «Комфорт» создает меньшую вертикальную перегрузку во время испытаний по сравнению с настройкой «Нормальная». Алюминиевая система круиз-контроля и шестерни, реагирующая на скорость, 4-х точечное сцепление с дорогой и изоляторы - обеспечивают более резкую реакцию при спортивном вождении, с меньшим усилием поворота рулевого колеса в городских условиях и отличной обратной связью на шоссе.
На тестовом треке новый GT-R демонстрирует невероятную мужественность в поворотах, двигаясь на 4% быстрее, чем предыдущая модель. Кроме того, его устойчивость на прямой на высоких скоростях (250 км / ч) была значительно улучшена, что потребовало меньшего количества регулировок рулевого управления; тесты показывают уменьшение регулировок рулевого колеса по сравнению с прошлогодней моделью.
Торможение обеспечивается моноблочными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними тормозными суппортами Brembo® с плавающими, перфорированными, состоящими из двух частей и закаленными колодками, которые минимизируют износ и обеспечивают интенсивное тормозное усилие. . Челюсти опираются на радиальное крепление, типичное для гоночных автомобилей, чтобы свести к минимуму усадку при экстремальном торможении.
Благодаря улучшенной конструкционной прочности кузова / шасси, более эффективной подвеске и шинам с улучшенной боковой прочностью, Nissan GT-R 2017 вознаграждает водителя лучшей управляемостью, повышенной стабильностью и более комфортным управлением, чем когда-либо прежде.
Улучшенное качество звука с уменьшением шума / вибрации / шероховатости (NVH)
Устраняя нежелательный шум, одновременно усиливая желаемые звуки, которые радуют ухо, а именно ускоряющие пульс звуки, исходящие из четырех выхлопных газов GT-R, новый GT-R усиливает ощущение, как никогда раньше, в то время как тело остается намного более тихим. на нормальной скорости.
Система активного шумоподавления (ANC) идентифицирует и подавляет низкочастотные звуки. Это делается с помощью микрофонов, расположенных в салоне, и использования звуковой волны той же частоты через глушители, которые маскируют нежелательные звуки. Звукоизоляционный материал, расположенный за приборной панелью, акустическое лобовое стекло, изолятор в приборной панели и звукоизоляторы, расположенные в задних крыльях, были улучшены, и все они предназначены для устранения нежелательного шума из моторного отсека и задних колес. Кроме того, электронный регулирующий клапан, расположенный в новой титановой выхлопной системе, помогает контролировать резонанс в глушителе, который в противном случае мог бы вызвать нежелательный «гулкий» звук из глушителей; АНК и электронный регулирующий клапан в выхлопной системе практически устраняют эту проблему,
Кроме того, благодаря новым титановым глушителям с электронным регулирующим клапаном система Active Sound Enhancement (ASE) подает мощность двигателя непосредственно в кабину. ASE определяет частоту звука и громкость конкретных целей (например, звук из глушителей), сравнивая их с соответствующей информацией, включая обороты двигателя и другие ключевые параметры автомобиля. Он обрабатывает звуковой сигнал через усилитель аудиосистемы, а затем вводит звук в салон через динамики.
Водитель может изменять громкость с помощью различных режимов регулировки автомобиля - Нормальный, Комфортный и R. Кроме того, кнопка для управления звуком из глушителей позволяет более тихо запускать двигатель. Нажатие соответствующей кнопки перед запуском двигателя закрывает электронный регулирующий клапан в выхлопной системе. Это обеспечивает более тихую работу во время запуска двигателя и вскоре после этого, когда автомобиль работает на низких оборотах двигателя. Разница между открытым и закрытым электронным регулирующим клапаном в выхлопной системе составляет 10 дБ - существенная разница в качестве громкости звука для человеческого уха.
Технология безопасности
Наряду с повышенной структурной прочностью платформы, которая помогает защитить пассажиров, стандартное оборудование безопасности каждого нового Nissan GT-R 2017 года состоит из усовершенствованной системы подушек безопасности Nissan Advanced Air Bag System (AABS), состоящей из двухступенчатых складывающихся передних подушек безопасности с датчиками внутри. ремни безопасности и датчики для определения пассажиров, которые определяют степень надувания подушки безопасности на основе использования ремня безопасности и силы столкновения; пара боковых подушек безопасности, встроенных в передние сиденья, чтобы перемещаться вместе с водителем / передним пассажиром при регулировке положения сиденья; навесные боковые воздушные завесы; и система LATCH (нижние якоря и ремни для детей) для правильной фиксации детских кресел, совместимых с LATCH, без необходимости использования ремней безопасности.
Другие стандартные технологии безопасности включают систему стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя режимами (нормальный, R-Mode, Off), электронную систему контроля тяги (TCS), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронное распределение тормозного усилия ( EBD), монитор заднего вида, система контроля давления в шинах (TPMS) и автоматическое включение / выключение фар.
Наследство
Первоначально представленный как флагман в модельном ряду японского автопроизводителя для демонстрации инновационных технологий и качеств компании, Nissan Skyline GT-R стал уважаемой фигурой не только в глобальном сообществе автолюбителей, но и за пределами автомобильного мира, иконой в поп-культуре благодаря фильмам-блокбастерам и видеоиграм.
Первое поколение (1969-1972)
После дебюта осенью 1968 года на Токийском автосалоне серийная версия совершенно нового GT-R была представлена публике в феврале 1969 года. Под капотом этой новой модели был установлен двигатель S20, основанный на высоком -производительный 24-клапанный двигатель DOHC от R380. Одержав свою первую финальную победу на Гран-при JAF 1969 года, GT-R первого поколения был хорошо известен своим 16,1-секундным спринтом на 400 метров и максимальной скоростью 200 км / ч.
Характеристики:
Технологические акценты:
Основные моменты автоспорта:
Второе поколение (1973)
Выпущенное на рынок в ноябре 1972 года, второе поколение GT-R стало доступно публике в январе следующего года. Оснащенный 24-клапанным рядным 6-цилиндровым двигателем DOHC (S20), он был одним из первых японских автомобилей, оснащенных дисковыми тормозами всех колес. Его безупречный инженерный дизайн наделил его энергичной динамикой, что сделало его очень популярным среди энтузиастов автомобилем. Однако производство было остановлено примерно после 200 единиц, когда на внутреннем рынке были введены гораздо более строгие стандарты выхлопа.
Благодаря отличному поведению, красиво очерченным линиям экстерьера и сверхнизкой производительности, GT-R второго поколения стал очень популярным среди коллекционеров автомобилей.
Характеристики:
Технологические особенности:
Третье поколение (1989-1994), R32
GT-R был возрожден в 1989 году после 16-летнего отсутствия. Он был известен как R32 и оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2,6 литра (RB26DETT) мощностью 280 л.с. Это была первая модель GT-R, оснащенная полным приводом, теперь это торговая марка (предыдущие поколения имели задний привод).
GT-R третьего поколения с его системой ATTESA E-TS с электронным управлением и многоточечной подвеской удерживает невероятный рекорд в Всеяпонском чемпионате по кузовным гонкам, выигрывая каждый старт, в котором он участвует.
Характеристики:
Технологические акценты:
Основные моменты автоспорта:
Четвертое поколение (1995-1998), R33
GT-R четвертого поколения, получивший обозначение R33, немного больше и тяжелее, чем предыдущая модель, но быстро выделяется улучшенной стабильностью, достигнутой за счет оптимизированного распределения веса и гораздо более жесткой конструкции.
купе, улучшенный контроль тяги и однозначно лучший разгон. Фактически, он установил рекорд печально известного Нюрбургринга (Северная петля), проехав один круг за 7:59 минут - на невероятную 21 секунду быстрее, чем R32.
Технические характеристики:
Технологические акценты:
Основные моменты автоспорта:
Пятое поколение (1999-2002), R34
R34 GT-R был последней версией суперспортивного флагмана Nissan, оснащенный двигателем RB26DETT и системой ATTESA E-TS 4WD. Благодаря повышенной прочности конструкции платформы, а также более компактным размерам по сравнению с предшественником (колесная база R34 была на 55 мм короче, чем у R33), GT-R пятого поколения демонстрирует еще лучшую управляемость и динамику. . Улучшенная аэродинамика, в том числе новый дизайн пола, обеспечивающий значительно более высокую силу сжатия, во многом помогли этому спортивно выглядящему мускулистому GT-R.
Характеристики:
Технологические акценты:
• Высокопроизводительные технологии / особенности включают прочную конструкцию кузова, увеличенный крутящий момент двигателя, дифференциал повышенного трения и, впервые, установку 6-ступенчатой коробки передач.
Основные моменты автоспорта:
Шестое поколение (с 2007 г. по настоящее время), R35
Впервые представленный в качестве концепта на Токийском автосалоне 2005 года серийный GT-R дебютировал на внутреннем рынке ровно два года спустя, снова на той же выставке. Знаменитый спортивный флагман Nissan остается верным своим корням, предлагая захватывающую управляемость и динамизм благодаря новейшим технологиям. Теперь, в сочетании с типичными четырехконтурными стоп-сигналами, GT-R оснащен двухцилиндровым двигателем V6 (заменяющим предыдущий рядный 6-цилиндровый двигатель) и технологически продвинутым полным приводом в современном экстерьере. дизайн, который выглядит столь же элегантно, как и мускулистый.
Технологические акценты:
Основные моменты автоспорта: