Этапы и особенности создания аудиоролика для рекламы

17.12.2018 19:03 5

Реклама – это двигатель бизнеса. Об этом знают все. И она настолько востребована, что окружает нас везде – на телевидении, на радио, в интернете. Чтобы она принесла плоды, нужно качественно всё подготовить. В частности, записать аудиосопровождение. Доказано, что информация большинством из нас воспринимается и запоминается на слух гораздо лучше. Поэтому звуковому сопровождению рекламных роликов уделяется пристальное внимание. Процесс это трудоёмкий и довольно специфический. К примеру, сделать песню под ключ иногда проще, нежели разработать аудио для рекламы. Но обо всём по порядку.

Этапы и особенности создания аудиоролика для рекламы

Категории рекламных аудиороликов

С определения типа и начинается работа. Различия заключаются в принципе подачи информации. Так, аудиоролики бывают:

  • информационные;
  • игровые;
  • вокально-песенные.

Первые представляют собой рекламное объявление, где текст начитывается профессиональным диктором. Информационные также имеют фоновое музыкальное сопровождение, нейтральное по звучанию, поскольку на первом месте именно устная речь. Игровые изготавливаются по забавным сюжетам, иногда с персонажами и образами. Они подходят для презентации практически любой продукции, кроме товаров откровенно специфического характера. Тоже сопровождаются музыкой в качестве фона. Вокально-музыкальные рекламные аудиоролики наиболее сложные в изготовлении. Подача информации осуществляется в стихотворной форме, пропеваемой вокалистами. При этом могут привлекаться даже дети. Особая сложность состоит в том, чтобы создать рифмованный стих с объектом рекламы, грамотно подать суть предложения. Дальше под слова пишется музыка, и вокалист напевает материал.Этапы и особенности создания аудиоролика для рекламы

Цикл изготовления

Аудиореклама – это один из самых современных и действенных инструментов продвижения бизнеса. По популярности она превосходит даже видеоролики, поскольку дешевле в изготовлении и реализации, имеет устойчивый спрос. Для получения качественного результата нужен комплексный и профессиональный подход. Состоит изготовление аудио для рекламного ролика из нескольких последовательных этапов:

  1. Создание сценария. То есть, пишется текст под конкретный объект продвижения. В его роли могут выступать: товар, услуги, продукция, компания – словом, всё что угодно. Обязательно учитывается специфика предложения, сценарий создаётся по индивидуальным характеристикам конкретного объекта рекламы. Кроме того, не упускаются из вида и особенности восприятия звуковой информации целевой аудиторией. Доказано, что существуют определённые тональности и форма подачи, которые привлекают внимание и запоминаются.
  2. Озвучка текста. Для этого привлекаются профессиональные дикторы. Важно, чтобы информация была подана максимально чётко, понятно и грамотно. Учитывая, что объектом рекламы выступают специфические названия и имена, невнятное бормотание не принесёт эффекта. Обязательно контролируется качество наложения музыки на текст. Важно добиться, чтобы они не перекрывали, не отвлекали внимание друг от друга, а гармонично сочетались.
  3. Монтаж. На этом этапе выполняется запись ролика, соединение его элементов (озвучка, музыка) в единую композицию. При этом важно уложиться в отведённое время, но в полной мере представить всю нужную информацию. От длительности ролика напрямую зависит стоимость рекламы.

В целом, процесс непростой, требует профессионального участия. Самостоятельно в домашних условиях качественно записать аудиоролик для рекламы не получится. Отсутствие профессионального оборудования, подходящей акустики, знаний относительно принципов создания и монтажа просто приведут к потере времени. Стоит учитывать, что некачественная реклама не обеспечит ожидаемой эффективности. Поэтому лучше прибегнуть к услугам профессиональной звукозаписывающей студии, чтобы на выходе получить достойный и полностью готовый к проигрыванию продукт.

Следующая новость
Предыдущая новость

Стало известно о скором пополнении в семье звезды «Х-фактора» Красивые урны для праха Критерии надёжности: доверяй, но проверяй Онлайн-казино Вулкан Вегас для новых пользователей Летная школа в Харькове – ваше будущее в ваших руках