Реклама – это двигатель бизнеса. Об этом знают все. И она настолько востребована, что окружает нас везде – на телевидении, на радио, в интернете. Чтобы она принесла плоды, нужно качественно всё подготовить. В частности, записать аудиосопровождение. Доказано, что информация большинством из нас воспринимается и запоминается на слух гораздо лучше. Поэтому звуковому сопровождению рекламных роликов уделяется пристальное внимание. Процесс это трудоёмкий и довольно специфический. К примеру, сделать песню под ключ иногда проще, нежели разработать аудио для рекламы. Но обо всём по порядку.
С определения типа и начинается работа. Различия заключаются в принципе подачи информации. Так, аудиоролики бывают:
Первые представляют собой рекламное объявление, где текст начитывается профессиональным диктором. Информационные также имеют фоновое музыкальное сопровождение, нейтральное по звучанию, поскольку на первом месте именно устная речь. Игровые изготавливаются по забавным сюжетам, иногда с персонажами и образами. Они подходят для презентации практически любой продукции, кроме товаров откровенно специфического характера. Тоже сопровождаются музыкой в качестве фона. Вокально-музыкальные рекламные аудиоролики наиболее сложные в изготовлении. Подача информации осуществляется в стихотворной форме, пропеваемой вокалистами. При этом могут привлекаться даже дети. Особая сложность состоит в том, чтобы создать рифмованный стих с объектом рекламы, грамотно подать суть предложения. Дальше под слова пишется музыка, и вокалист напевает материал.
Аудиореклама – это один из самых современных и действенных инструментов продвижения бизнеса. По популярности она превосходит даже видеоролики, поскольку дешевле в изготовлении и реализации, имеет устойчивый спрос. Для получения качественного результата нужен комплексный и профессиональный подход. Состоит изготовление аудио для рекламного ролика из нескольких последовательных этапов:
В целом, процесс непростой, требует профессионального участия. Самостоятельно в домашних условиях качественно записать аудиоролик для рекламы не получится. Отсутствие профессионального оборудования, подходящей акустики, знаний относительно принципов создания и монтажа просто приведут к потере времени. Стоит учитывать, что некачественная реклама не обеспечит ожидаемой эффективности. Поэтому лучше прибегнуть к услугам профессиональной звукозаписывающей студии, чтобы на выходе получить достойный и полностью готовый к проигрыванию продукт.